[Comm] А кто уже но без этого обновился с Junior/Master 2.2 - что делать?

Пт Окт 31 09:23:37 MSK 2003

On 29 Октябрь 2003 18:24, Victor A.K. wrote:
> Hello Andriy,
>
> Wednesday, October 29, 2003, 7:08:05 PM, you wrote:
> ADsk> А прочитать архивы рассылки и сделать от админа
> update-menus и после ADsk> повторить команду от пользователя
> пробовали?
>
> Да да попробовал уже - все тоже - в свое время я прочел что
> это глюк такой кстати в архивах.
>
> Собственно из этих пунктов 5 что нужно то сейчас?
Ну для начала понять, с меню у вас проблемы, или просто часть
пакетов слетела.
Я обычно делаю
apt-get install kde-big gnome-full-sisyphus
чтобы установить полные версии KDE и GNOME

--
Lav
Виталий Липатов