[Comm] глюки с сетью [OFFTOPIC]

Shawkat Nizamov =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Пт Окт 31 09:54:05 MSK 2003

>Я понимаю, что я ничего не понимаю. Подскажите, если есть идеи.

Вчера натолкнулся на что-то похожее. Давно установленный сервер/шлюз  на
основе
МДК вдруг в последнее время стал глючить с указанными вами симптомами.
Пинги проходят, интернет ходит, _авторизация_ на самбе проходит, а вот в
"Сетевом
окружении" - шиш - ничего не показывает и виснет по нескольку минут.

Может - это случайность, но как только на ХР-шнем ноуте, в настройках
сетевой карты
(или протокола айпи), убрал галочку - "защищать брандмауэром соединение
к интернету"-
глюк разом пропал - все вдруг сразу же заработало.  Проверить излечился
ли глюк надо
ждать пару дней.