[Comm] Звуковые катры с более чем 1 потоком на входе

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Окт 31 09:09:30 MSK 2003

В сообщении от Четверг 30 Октябрь 2003 18:54 Borovoy M. написал(a):

/skipped

> Я решил, что человеку, возможно, нужно оцифровывать сигнал из двух
> источников, а не факт обладания картой. Вот и предложил, как мне
> показалось, наиболее простой и дешевый вариант. А карт с двумя линейными
> входами я не видел.

Есть такие карты, аж по 8 входов... Из класса полупрофессиональных и выше.
Но с поддержкой игровых функций у них полный 0. Причем Креативу до них очень и
очень далеко. Один минус - цена. Неоднократно описывались в обзорах
компьютарной прессы.

С уважением, Михаил.