[Comm] Вопросы по jabber-conference

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 31 08:43:59 MSK 2003

Добрый день.

Есть несколько вопросов по модулю организации конференций в
жаббере.

1. Настроил я у себя приватные конференции. Непонятно как
создавать там комнаты, как указать кому можно подключатся к
комнатам, как задать пароль на приватную комнату. Доку всю
прочитал, www.jabberstuduo.org облазил, в google стучал.
Объясните куда копать дальше.

2. Для чего существует тег <privacy/>? Как я его ни крутил,
ничего не понял.

P.S. Общие конференции работают нормально.
P.S.S. Может стоит посмотреть в сторону mu-conference?

--
Алексей.