[Comm] xxkb & kde

DM =?iso-8859-1?q?dead=5Fm_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Окт 31 07:40:01 MSK 2003

Hello, Dmitry!

On Среда 29 Октябрь 2003 19:45, Dmitry Vukolov wrote:

> Добавьте:
> XXkb.app_list.property.ignore: _KDE_NET_WM_SYSTEM_TRAY_WINDOW_FOR

А есть вообще какой-нибудь способ определить (кроме как методом тыка),
что прописать для конкретного окна и конкретного приложения? Кроме
разборок в исходниках, естественно? А то записывание вариаций на тему
имени в ps как-то не вдохновляют.