[Comm] Re: Виртуальная машина

Пт Окт 31 01:00:16 MSK 2003

On Thu, Oct 30, 2003 at 04:57:41PM +0100, Mj8x7 wrote:

 > я считаю что лучше пива попить, тем более в наше врем я и так напряги с работой и т.д.
 > а простой вопром, зачем платить деньги если можно НЕ платить? =)

У людей, считающих воровство нормальным и правильным напряги с работой
вполне предсказуемым.

 > -----BEGIN PGP PRIVATE KEY BLOCK-----

Во-первых приватный ключ не предназначен для распространения (вы бы ещё
рутовый пароль свой сюда кинули), во-вторых даже публичные ключи принято
распространять через сервера ключей, а не забивать траффик.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info