[Comm] ReComm] Виртуальная машина

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Окт 31 00:27:14 MSK 2003

On Thu, Oct 30, 2003 at 05:30:22PM +0300, Grigoriy wrote:

 > Например, мне просто необходим  data на cd - база по компакт дискам
 > (ведёт каталог, создаёт индексацию по всем файлам содержащимся на
 > диске, без него поиск в моей коллекции просто наказание),

К сожалению я не знаю этой утилиты. Однако есть у меня подозрение, что
аналог наверняка есть (стоит попробовать поискать на freshmeat.net).

 > далее - Alcohol 120% & ClonCD для рипания на сидюк защищённых от копирования
 > дисков или просто копирования компактов без записи на болванки (а
 > также создания виртуальный дисков).

Для копирования компактов под линуксом есть великолепный пакет cdrdao, в
который входит readcd. Кроме того большинство компактов с данными
копируется методом

dd if=/dev/cdrom of=имя_файла.iso

Музыкальные диски есть смысл копировать либо readcd, либо cdparanoia.

С уважением, Денис

http://freesource.info