[Comm] ReComm] Виртуальная машина

Grigoriy =?iso-8859-1?q?kronshnep=5Fmashin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 30 17:30:22 MSK 2003

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 30 октября 2003 г., 7:51:22:

ML> прежде чем бросаться в бой с виртуальными машинами, надо подумать - а нужны ли
ML> эти утилиты теперь вообще?

ML> Какие, например, вы хотите запускать?

Например, мне просто необходим  data на cd - база по компакт дискам
(ведёт каталог, создаёт индексацию по всем файлам содержащимся на
диске, без него поиск в моей коллекции просто наказание),
далее - Alcohol 120% & ClonCD для рипания на сидюк защищённых от копирования
дисков или просто копирования компактов без записи на болванки (а
также создания виртуальный дисков).
 Ну и естесственно обучалки разные там, короче без винды пока не могу обойтись.
Тем более что я только-только решил перейти на Линукс и пока только начинаю
искать софт похожий на привычный, например Бат в винде, а в моём
дистрибьютиве его заменяет Коммуникатор от Мозиллы, но по первому
взгляду он гораздо функциональнее. Конечно пока не
хватает моего любимого Тотал командира, но я не парюсь сильно по этому
поводу, наверняка есть аналог, либо можно обходится другими средствами.
Конечно есть вариант не заморачиваться да прикупить второй винт и
держать винду там, пока не научусь полностью обходится без творения
некоего Билли энд компани (ну очень она меня допекла своими глюками!).
Ещё раз хочу поблагодарить всех за отзывчивость и советы.
P.S. Первый раз встречаю в нете сообщество столь доброжелательно
относящееся к новичкам. Снимаю шляпу.
 Grigoriy                          mailto:kronshnep_mashin на mail.ru