[Comm] Звуковые катры с более чем1 потоком на входе

Чт Окт 30 15:15:49 MSK 2003

Здравствуйте, Victor!

> Вот у меня СТ4830  - но вся дока потерялась -line in там один но есть
>  и еще большой разьемчик 15 контактов - куда бы посмотреть что там -
>  чего - и какие /dev/чего каким входам соотвествуют ?

Простите, я не совсем правильно понял ваш вопрос с первого раза. Я имел
в виду многопотоковый вывод -- когда несколько приложений могут
одновременно выводить звук на одну и ту же карту, которая, в свою
очередь, эти потоки аппаратно смешивает. Так что те карты, которые я
перечислил -- умеют делать именно это. А то, что Вы имеете в виду -- да,
такие карты есть, есть и драйвера alsa для их поддержки, но это
профессиональные, и соответственно, дорогие карты. Подробнее про это --
на www.alsa-project.org. А обычные звуковые карты умеют цифровать
одновременно только два канала -- правый и левый; хотя, может быть,
современные квадро и 5.1 карты могут и больше, чего я не знаю. А тот
разъём на 15 штырьков -- для midi, /dev/midi или /dev/sequencer,
соответственно.

>  Ну мне в нужно чтоб вместо одного /dev/dsp появился dspleft &
>  dspright какие-нибудь думаю конечно тако извращения нет.

Программно с одного /dev/dsp можно считывать и правый, и левый каналы :)