[Comm] RE: проблемы с chroot в LFS

Данилов Леонид =?iso-8859-1?q?leonid_=CE=C1_mediafon=2Emd?=
Чт Окт 30 13:35:23 MSK 2003

>если есть тут такие же безумцы, как я - отзовитесь )))
 безумцы присутствуют :)

>chroot $LFS /static/bin/env -i HOME=/root TERM=$TERM PS1='\u:\w\$ '
>PATH=/bin:/usr/bin:/sbin:/usr/sbin:/static/bin /static/bin/bash --login
>
>и, мля, получаем:
>chroot: /static/bin/env: No such file or directory

Итак, первое: внимательней читать листы рассылки по LFS, там этот вопрос
задавался раз 100 наверное, можно в FAQ кинуть.
И второе: собсна лекарство. Проблема в том, что ты собрал таки софт с
поддержкой динамических библиотек, так как в чруте они отсутствуют и получаем
такой вот результат.  Лекарство одно - пересборка.