[Comm] Kudzu и GPRS-модем. Информация к размышлению

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Чт Окт 30 11:04:04 MSK 2003

Всем привет.

Столкнулся с непонятной проблемой. При загрузке системы kudzu не увидел
модем (кабель был отключен). На его вопрос о действиях я дал "сохранить
конфигурацию". Далее пошли проблемы, подключил мобильник, вошел в КДЕ
и kppp завис на инициализации модема. Тест показал, что команды в модем
идут, а ответа нет. При этом в логах ничего ругательного нет. Спасает только
перезагрузка телефона. Ранее у меня такое было с другим телефоном, но значения
этому не придавал, т.к. аппарат был небезгрешен.

С уважением, Михаил.