[Comm] Cluster solution

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Окт 30 06:18:54 MSK 2003

Здравствуйте Serge,

Wednesday, October 29, 2003, 11:17:15 PM, you wrote:

SC> Колеги,

SC> существуют ли для ALTLinux'а кластерные решения?
SC> Наподобие MC/ServiceGuard , что в HP-UX.
Озадачивался сам этим не так давно, говорят _пока_ нет.
Кстати, из-за Мандраковских(?) макросов(rpm), мало что можно без
рашпиля собрать из сопутствующего софта от HP.

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Небьющаяся игрушка - это игрушка, которой ребенок может разбить все свои остальные игрушки.