Re[Comm] Ищу книгу

Grigoriy =?iso-8859-1?q?kronshnep=5Fmashin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 30 02:11:37 MSK 2003

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 29 октября 2003 г., 21:24:15:

AN> Не люблю печальные известия, но задачи , которые Вы сами
AN> сформулировали, в этой книге практически слабо освещены. Я долго
AN> вертел ееё в руках. Малоинформативна. ИМХО.

Извините за назойливость, не могли бы Вы Андрей рекомендовать что-либо
достойное, к примеру на каких материалах и литературе именно Вы
начинали изучение Линукса. Ведь в наше время сложно найти толковую
литературу за горами бездарных изданий, призванных наполнить кошельки
авторов и издателей нашими денюжками а не голову читателей новыми знаниями:(.
Я понимаю что нужно читать RTFM и man, но инфа в них прямо скажем не
очень расчитана на новичка, к тому-же не англоязычного.
Я тут по подобным материалам кррр настраивал: тряханул провайдера,
забиваю домен, днс и прочую беду описанную в доках, а результут
ноль целых-ноль десятых:(. Недели две я ломал бошку, потом плюнул и
создал новое соединение без прописывания всей этой байды. И что вы
думаете-заработало! Вот вам и ртфм, млин.
Трудно перелезать с форточек, мало того что не знаеш ничего так и
привычки дурные остались. Но не беда, не боги горшки обжигают!

 Grigoriy                          mailto:kronshnep_mashin на mail.ru