[Comm] Измнение времени

Borovoy M. =?iso-8859-1?q?massa=5Flists_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Окт 30 01:24:31 MSK 2003

Ivanov Maxim пишет:

> Здравствуйте, Scor2k.

> Спасибо, разобрался.
> Там есть еще опция
>  hwclock --set --date=newdate [--correct=correction]
>
>  correct=
>
>   Он умеет синхронизироваться? Вернее, корректируется с ЧЕМ?

hwclock --systohc
Устанавливает время аппаратных часов в соответсвии со временем в ОС.

У меня на сервере через cron вызывается каждую ночь
/usr/sbin/ntpdate server 2>&1 >/var/log/ntpdate; /sbin/hwclock --systohc

В качестве сервера времени лучше использовать NTP сервер своего провайдера.

--
С уважением, Боровой Михаил