[Comm] Проблемы при настройке ALT Linux Master 2.2

Juveman =?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Окт 29 22:26:10 MSK 2003

Здравствуйте,

Установил себе ALT Linux Master 2.2 и появилось сразу несколько
проблем.
1. После установки система нормально загрузилась и все работало. Во
время сеанса пытался настроить монитор через drakconf, запускал
некоторые приложения. После завершения сеанса работы пользователя
произошло следующее: появляется экран входа в систему, но ничего
напечатать (ни имя пользователя, ни пароль) я не могу, ничего не
появляется. После перезагрузки все повторилось. В результате я не могу
зайти в систему ни под одним пользователем. При этом мышь нормально
работает. Клавиатура вне линуха работает. При этом во время загрузки,
клавиатура тоже работает. Такое впечатление, что она не работает
только в иксах. (если такое вообще возможно) В связи с этим вопрос:
как можно отменить запуск иксов при загрузке и что нужно сделать,
чтобы восстановить работоспособность клавы в иксах?
2. И второй вопрос. Имеется монитор LG Flatron 795FT+. Почему-то этого
монитора в списке поддерживаемых нет. Приходится обходится
стандартным. Что и где в файле xf86config нужно прописать, чтобы при
разрешении 1152x864 частота развертки монитора была 100Hz (монитор
такой режим точно поддерживает)?

Заранее спасибо за помощь.
 Juveman                          mailto:juveman на atom.ru