[Comm] включение DMA

Mike <Geser> =?iso-8859-1?q?geser_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Окт 29 20:29:39 MSK 2003

On Wednesday 29 October 2003 03:39, Mike \ wrote:
> Никак не получается сделать сабж,  на все попытки вот это -
> "root на geser:/home/geser# hdparm -c1 -d1 -X udma2 /dev/hdd
>
> /dev/hdd:
>  setting 32-bit IO_support flag to 1
>  setting using_dma to 1 (on)
>  HDIO_SET_DMA failed: Operation not permitted
>  setting xfermode to 66 (UltraDMA mode2)
>  IO_support   =  1 (32-bit)
>  using_dma    =  0 (off)"
> Железо это всё поддерживает точно, некоторое время назад в другом
> дистрибутиве всё работало. Проверял, на всякий случай, на двух винтах,
> [...]

Обосновал свои подозрения насчёт того, что виновато ядро, или, точнее,
собравший его человек. ;) Но хотелось бы понять, какие же именно параметры
конфигурации ядра отвечают за DMA. Материнская плата - Via85p, винт - Maxtor
6Y080L0, ядро - 2.4.22.