[Comm] Fly Video 98 TV-Tuner

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 29 17:03:25 MSK 2003

Wed, 29 Oct 2003 14:51:29 +0200
Dmitry Kovalsky <dikov на imbg.org.ua> Вы писали:

> [...]
> #OSS
> alias char-major-14 soundcore
> alias sound-slot-0 snd-card-0
> #On-board sound VIA686
> alias sound-service-0-0 snd-mixer-oss
> alias sound-service-0-1 snd-seq-oss
> alias sound-service-0-3 snd-pcm-oss
> alias sound-service-0-8 snd-seq-oss
> alias sound-service-0-12 snd-pcm-oss
>
> в логах пишет вот что
> не может найти char-major-81-1
>
> Помогите если знаете куда копать.
> насколько я понял ему надо прицепить кудато свой звук,
> но как это сделать и как определить какой у него на борту чип

У меня в modules.conf прописано:

alias char-major-81 videodev
alias char-major-81-0 bttv
options i2c-core 	# брал неизвестно откуда, но работает
options i2c-algo-bit 	# брал неизвестно откуда, но работает
options tuner type=5
options bttv card=37 radio=1

	Катрочка не новая - PV-BT878-P+w/FM, к записи options bttv
card=37 пришел методом научного тыка.

С уважением,
Сергей Лизогуб