[Comm] дискламеры в Postfix

comm =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Окт 29 16:03:05 MSK 2003

Mike Lykov пишет:

>Это не проблема postfix.

Понятно, что не его проблема. Проблема найти связку к postfix для этих
целей.

>нельзя думать, что если в винде есть фича А, то в линуксе будет такая же фича
>Б, "только лучше". Это становится распространенной ошибкой - требовать, чтобы
>linux/программы были бы "лучше", ведь "так разрекламировали, что "венда -
>маздай, а не-винда - круто" " ;)

Я только указал пример, чтобы было понятнее, что мне нужно. И причем тут
реклама?!
А всерьёз воспринимат надпись со смайликом - более распространённая ошибка.

>В данном случае MTA, типа postfix, вовсе не знает ничего про содержание
>сообщений, структура которых может быть довольно сложна (например, несколько
>аттачей в сообщении , подписанном pgp).
>

>Но сделать, что ты хочешь, все равно можно, обрабатывая каждое сообщение
>фильтром при отправке.
>Этот фильтр должен разбирать MIME-части письма и в зависимости от условий либо
>добавлять еще одну, либо нет.
>
>для примера см. http://mailtools.anomy.net

А вот здесь Огромное Спасибо - посмотрю.

>(а всякие mdaemon в винде - это "все-в-одном", комбайны)

Да в винде почти всё комбайны.