[Comm] Sketch!!!

Alexander Kirey =?iso-8859-1?q?kirey_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Ср Окт 29 15:02:15 MSK 2003

On Tue, 28 Oct 2003 10:48:21 +0500
Alexander Kirey <kirey на mmk.ru> wrote:

Кому всё ещё интересно про Sketch и около.
Хотя этот пост  в какой-нибудь linuxgraphics надо...
Но "Вы спашивали об этом" (с) ;)

Sketch оказался самым лучшим преобразователем формата ps в svg!
Вот не ожидал...
Похоже Bernhard Herzog очень хорошо знает PostScript :)
Я разные проги перепробовал (подозреваю, что не все конечно).
Какие хорошо переводят текст из ps в svg, а какие графику, но и то и другое-
нет, а Sketch может. И что самое важное - градиентную заливку сохраняет.
после Sketch в sodipodi отлично все воспроизводится. Хотя видно, что
изображения строятся (в PS и SVG редакторе) по разному и чтоб
добиться индентичности в деталях надо очень постараться, это здорово
снижает интерес к такому преобразованию, т.е. ps -> svg.
Короче, надо поглубже посмотреть, но хак для версии 0.7.12 может
быть зависимым от версии.

> ps2svg: ps2svg.ps (что-то он у меня пока не заработал)

Заработало. Просто копируется содержимое файла ps2svg.ps (в самое начало)
в другой файл (например tiger.ps) и запускается.

gs -dNOPAUSE -dBATCH -sOutputFile=file.pcx file.ps

Перед этим в самом файле ps2svg.ps надо отредактировать имя выходного файла,
там по умолчанию c:\\temp\\ что-то там. -sOutputFile=file.pcx для того чтоб gs
не ругался на отсутствие выходного устройства.

ps2svg.ps берут в www.google.com

--
Александр Кирей