[Comm] imap filters

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Ср Окт 29 14:42:24 MSK 2003

Maxim Tyurin пишет:

> А клиенты могут сортировать письма силами своего mailreader

> Т.е. на сервере? Как это представить?
> Если цепочка
> Internet->postfix->procmail->courier->user
> то куда фильтры будут вставляться?

   Courier настроен на использование maildir или mailbox?

   Если maildir, то (ИМХО) procmail стоит заменить maildrop:
сложилось у меня впечатление, что maildrop с maildir работает
лучше... (Я просто неразобрался как корректно настроить procmail
на работу с maildir. ;-)) А дальше, настраиваеш maildrop на
раскладку по папкам.

ЗЫ: Если интересно, могу отписать как это сделано у меня дома...
Но, только завтра вечером. (На линуксовку сегодня иду. :-) После
неё ждать съёма почты небуду...)

--

С уважением. Алексей.