Re[2]: [Comm]FAT-разделы недоступны для записи

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Окт 29 01:05:55 MSK 2003

Andrey Rahmatullin
Monday, October 27, 2003, 4:52:36 AM, wrote:

AR> chown либо из MC

Аааа. В виндах же всех доступных атрибутов - только "архивный", "системный" и
"скрытый". Я это и искал в МС. А chown - пробовал, и результаты
непонятны - то проходит, то - никаких изменений. Но вроде ничего не
портится. Хотя мне без разницы - всё на FAT-разделах у меня root-root
с правами rwxrwxrwx, и я спокойно пишу туда из-под пользователя (вот
только недавно проблемка была, да ведь исчезла).

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net