[Comm] MB choise

=?iso-8859-1?q?law_=CE=C1_fm=2Ecom=2Eua?= =?iso-8859-1?q?law_=CE=C1_fm=2Ecom=2Eua?=
Ср Окт 29 00:12:09 MSK 2003

Здравствуйте,

Неприятная история - накрылась материнка... :(

Сдал, пока выяснят подлежит ли ремонту - пробиваю вопрос покупки новой.
Материнка что накрылась старая довольно (на ней Celeron 433Mhz стоит...),
думаю взять новую с минимальными затратами.

Нашёл в магазине материнку Chaintech 7AIA5: VIA KT133A, со встроенным звуком -
 SB Cmedia.
На неё можно поставить AMD Athlon (буду ставить XP 1700+ или XP1800+).
Материнка стоит ~$55, проц ~$60-65. По деньгам вытяну (ну очень не вовремя
накрылась материнка... думал апгрейдится, но немного позже...:)

Что хорошо, что туда подойдёт моя видео карта, и моя память (SDRAM по моему
называется, в общем та что работает на частоте не выше 133Mhz). Но по памяти
(что поставить туда можно только такую память) может это не только + (в
смысле экономии моих денег, поскольку такой модуль на 128Mb у меня уже есть),
но и минус (в смысле может такая память будет тормозить работу компа в целом).

Пожалуйста, скажите:

- Нормальная ли это мама (производитель) и станет ли на неё Master 2.2?
- Нормальный ли это чипсет (VIA KT133A, как по производительности/ключности,
так и по совместимости с ALT Linux)?
- Станет ли звук?

Нормально ли будет работать процессор Athlon XP 1700+ с памятью что работает
только на 133Mhz? (в смысле не "задохнётся" ли он работая с памятью на такой
частоте, а то вдруг получится, что вместо скорости тормоза одни будут...)?

P.S. Супер задач перед своим компом не ставлю, но хотелось бы чтобы не было
глюков при сжатии видео... (к примеру из video CD или Mpeg1 в Mpeg4).
Кстати, с таким процом и памятью налету сжимать видео в Mpeg4 со входа
видеокарты не получится?

Спасибо.
Юрий.