[Comm] [JT] siemens m55

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Окт 28 21:36:49 MSK 2003

----- Original Message -----
From: "Leonid B. Sysoletin" <webmaster на unicon-ms.ru>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Tuesday, October 28, 2003 9:14 AM
Subject: Re: [Comm] [JT] siemens m55

> Работает Алка с МТСным Джипиэрэсом. Как минимум, по шнуру - работает. на

Когда пробовал OT715 с МТС он постоянно уходил на перезагрузку. Дальнейшие
изыскания показали, что это характерно для определенных партий телефонов.

> неделе попробую ИрДУ.
Будет интересно узнать результат. Для меня это решение вопроса - связываться
с ремонтом,
или нет.

С уважением, Михаил.

PS: В процессе поиска инфы по Алкателю наткнулся на интересный адрес

http://mobila.net.ua

Не все бесспорно, но внимания достоин.