[Comm] (no subject)

Vitaly A. Yarmolenko =?iso-8859-1?q?yarmol_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Окт 28 15:13:41 MSK 2003

В сообщении от Суббота 25 Октябрь 2003 09:14 John A. Gladkikh написал(a):

> помнится советовали на время загрузки в консоль переключаться
> нет?
я пробовал загружаю из Х (но консолью набираю), а потом быстро по контрол-альт
на другую консоль  прыгаю, тогда вобще классный глюк: та консоль на которую я
переключился, появляется в иксах!!! очень мелким разрешением, в ней все
работает, только опять нажимаю на конрол-альт ф7 чтобы вернуться в иксы эта
консоль пропадает, появляются иксы которые метртво висят, ошибок не выводит,
водит только что определяет метрику шрифтов