Re: [Comm] 5.1 звук

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?staa_=CE=C1_tavrida=2Ecom?=
Вт Окт 28 11:42:17 MSK 2003

DK> есть два вопроса
DK> 1) на моей  маме NForce2 встроенный звук который сейчас работает на
DK> snd-intel8x0 драйвере. В мануале к маме сказано что у меня стоит  ALC650
DK> CODEC и поэтому я могу сделать вывод 5.1. Однако как всегда утилита тока для
DK> Винды. Вопрос а както в линухе мона завести такой 5.1 звук?

DK> 2) Более общий вопрос. Как вааще обстоят дела с разнесенным звуком в линухе
DK> где мона почитать, какие утилиты для этого есть

Если Вам никто не ответил, то это означает только одно: настоящие
линуксоиды из принципа не слушают пятиканальный звук.
Шутка :)
Лично я пока только заводил на SBLive5.1 - alsa поддерживает,
настраивать регуляторы нужно через alsamixer, т.к. у стандартых
AuMix/KMix позунков, которые включили бы задние каналы и регуляторы
тембров, нет.
Смотреть фильмы 5.1 пока только получалось через Xine.

Алексей Старинский