[Comm] Чудовищная проблема с Sim

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вт Окт 28 11:48:24 MSK 2003

Здравствуйте!

Возникла ошибка в Sim, на деле это выглядит так - начинается соединение с
сервером, через  определенный интервал времени возникает соединение,
которое тут же рвется и все начинается заново... из-за такого частого
соединения-разъединения мой UIN блокируется, такое явление
интерпретируется как "Rate limit exceeded", "Слишком много попыток" и т.д.
Писал на Мирабилис, чтобы удостовериться, что мой пароль остался тем же, и
что его никто не украл и не поменял... С паролем было все в порядке. Я
даже смог зайти на свою веб-страницу настроек, применив свой пароль и
UIN... А в программе - никак...
Пробовал переустанавливать SIM, все та же проблема - соединение на пару
секунд и сброс, затем снова по кругу...
Прилагаю к письму лог-файл, созданный программой SIM при попытке
подключения к серверу login.icq.com.
Все это происходит на протяжении последних двух суток...
В Licq, Centericq и в ICQ 2003 for Windows все нормально... но объективно
Sim лучше, и поэтому не хотелось переходить на другие интернет-пейджеры в
Линуксе...

P.S. Такое выявилось не только у меня (моего UIN'a), но и у других
пользователей SIM... Что это может быть? Может AOL протокол меняет?
--
С уважением, Владимир Гусев