[Comm] lbxproxy

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Вт Окт 28 12:04:34 MSK 2003

Доброго дня!
Появилась необходимость раздать народу полный GNOME-desktop и Kylix.
Народ сидит под форточками и пользует форточные XFree86

Ткнуть в XDMCP - не проблема. Проблема в том, что сия дурная софтина у себя в "мозгах" формирует целиковые растры, посему по сетке тормозит безбожно.

Вот я думаю, поможет ли lbxproxy российской демократии?
А если да, то как бы покошернее прикрутить его так, чтоб без шума и пыли крутился в сотрудничестве с GDM?

P.S. ssh -X trampampam не годится, т.к. это запуск одного приложения, а нужно полновесное окружение.