[Comm] Re: popa3d or xinetd

therion =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Вт Окт 28 09:32:11 MSK 2003

> В этот файл я сам прописал строку "ALL:ALL", при этом исключение из правила
> делается для хостов прописаных в файле /etc/hosts.allow, в котором указан
> диапазон ip внутреней сети и локальный хост. Если есть сомнения
> относительно синтаксиса, привожу: "192.168.215. : 127."

> defaults
> {
>         log_type = SYSLOG authpriv info
>         log_on_success = PID HOST DURATION
>         log_on_failure = HOST
>         instances = 50
>         per_source = 5
>         only_from = 192.168.215.0/24
> [...]

Дополнительно могу привести строчки из /var/log/messages
При запуске xinetd:
xinetd Version 2.3.10 started with libwrap loadavg options compiled in.
Started working: 1 available service (это как раз popa3d)
При запросе для забора почты:
libwrap refused connection to pop-3 from 192.168.215.7

У кого рабочая конфигурация, посмотрите, хотя-бы от чего отталкиваться и за что можно зацепиться