=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D=5BJT=5D_Re=3A_MDK_=3E_ALT_=23_=EE=D5=D6=CE=CF_?= =?iso-8859-1?q?=CC=C9_=3F?=

Ruslan Kosolapov =?iso-8859-1?q?rk_=CE=C1_plesk=2Eru?=
Вт Окт 28 06:50:33 MSK 2003

 c> Не путайте пожалуйста понятия - не линукс отстаёт, а производство
 c> софта под него.

  Какая лично мне разница, почему я не могу под линухом работать с
  музыкой?  Кстати, линуксовое ядро без "софта под него" даже
  загрузиться не сможет, не говоря уже о том, чтобы работать хоть
  как-то.

 c> А 70% не на винде :)

  Ну да.  Но 30% - это тоже много, и бросать 30% - это
  непозволительная роскошь.

--
=[ Моча - это единственная вещь на свете,
=[ про которую нельзя сказать, что это говно.