[Comm] Sketch!!!

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Окт 28 00:42:36 MSK 2003

В сообщении от 27 Октябрь 2003 22:47 Dimas написал(a):
> Доброе время суток!
> На прошлой неделе в community говорилось, что к концу недели
> в sketch починится работа с кирилицей -> шрифтами. Получилось
> ли это? Очень класная программа. Больших успехов монтейнеру!
> Дмитрий.
У меня пока не получилось, потому что не было времени вообще чтобы прогу даже
просто запустить :-(
Насчет мантейнера - так его еще пока нет :-) Мы в предыдущих обсуждениях вроде
как договорились что кто первый разберется с русским - тот и будет
мантейнером.
Может у Shrek'а получилось, во всяком случае он был на правильном пути.
Так что в ближайшее время жди аннонса :-)

--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !