[Comm] [JT] siemens m55

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пн Окт 27 20:37:37 MSK 2003

----- Original Message -----
From: "Shrek" <shrek на progroup.ru>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Monday, October 27, 2003 5:31 PM
Subject: Re: [Comm] siemens m55

> <skip>
>
> ждемс...

И это правильно. Около года пользовался Алкателем и двоякое впечатление.
С одной стороны РЕАЛЬНЫЙ спикерфон (кому как, а мне очень в жилу -
лежит в углу на столе и микрофон нормально звук ловит) плюс телефонная книга
с массой полей. С другой стороны чертовски плохая чувствительность. Вопрос
(риторический)
за каким это богатство надо, если телефон вне зоны связи торчит. Но это
верно для Москвы и
Московской области (это к тому, чтобы меня не пинали). В Турции и Германии
он вел себя очень
достойно. Я так это понимаю, что не все "дыры" провайдеры просчитали.

С уважением, Михаил.

PS: Что GPRS касается, то проблем с ним нет под Мегафоном, под МТС работать
не будет.
Других провайдеров не пробовал.