[Comm] apt problem

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_psv=2Ecom=2Eua?=
Пн Окт 27 18:17:37 MSK 2003

Петричев Роман пишет:

>Здравствуйте, community.
>
>Какая-то фигня творится с аптом. Ставлю мастер 2.2. Установка самая, что ни на есть типичная. В выборе пакетов все галки снимаю кроме IceWM. Ручного выбора пакетов не произвожу. Все ставится прекрасно, все работает. Черт меня дернул обновлять систему.
>Делаю apt-cdrom для всех 4 дисков. В sources.list раскоментирую все в сизифе с altlinux.com. Делаю apt-get update, затем apt-get

Не надо все, нужно оставить только classic
Затем нужно сделать
#apt-get update
# apt-get dist-upgrade -d
И внимательно посмотреть, что вам предлагает сделать, Изменения
достаточно значительные т.к. сизиф далеко уехал от мастера. А вообще
лучше скачайте Compact (это однодисковый дистрибутив специально выпущен
для установки и в дальнейшем для обновления из сизифа) и от туда
обновляться.

Слава Д.