[Comm] Не удаётся подключиться кklauncher

Зенькович Александр =?iso-8859-1?q?keeperman_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Окт 27 20:20:12 MSK 2003

On Mon, 27 Oct 2003 16:32:43 +0300
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org> wrote:

> KDE из Мастера ничего не знает про каталог ~/temp/kde-keeper
Описался. Не ~/temp/kde-keeper, а ~/tmp/kde-keeper.
Мой ник keeper. Домашний каталог keeper, поэтому и этот каталог
так называется. У root'а он /root/tmp/kde-root. Теперь могу сказать
более точно: начинает работать при удалении из этого каталога файлов
ksycoca и ksycocatamp. Драйвер для видео у меня не fglrx, а ati.