[Comm] цифровое воспроизведение аудио CD

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga-no-spam_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пн Окт 27 16:17:34 MSK 2003

On Mon, 27 Oct 2003 13:41:07 +0300
Николай <tuxmail на mail.ru> wrote:

> Подскажите почему не могу добиться так называемого "цифрового
> воспроизведения" т.е. без наличия шлейфа, при проигрывании аудио CD
> звук выводился через звуковуху, установил xmms-reader, но требуемого
> эффекта не получил, может нужно поправить в конф. файлах, подскажите
> что да как?

  Нужен шнурок-стерео от CD к звуковой карте и в настройках
  микшера (aumix, например) нужно убрать Mute у CD.

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки