[Comm] siemens m55

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Пн Окт 27 12:24:40 MSK 2003

On Sun, 26 Oct 2003 23:36:45 +0300
Sergey Lizogub <linthong на mail.ru> wrote:

> [...]
Все современные мобилки "говорят по русски".
И даже часики переводят :)

> 	Зря Вы так, батенька, с плеча рубите "этого я еще нигде не
> видел" - Siemens A 55 всё можно по-русски, и СМС-ки, и записные
> книжки, правда, не знаю, в какой это всё кодировке хранится 8-(.
Юникод есс-но. Два байта на знак.

> 	Однако знающие люди говорят, что СМС-ки на русском языке
> занимают в 2 раза больший объем, чем латиницей, т. е.
> максимальный объем сообщения - получается в два раза меньше :-(.
Это уже давно не принципиально. SMS уходит в прошлое, в MMS же можно трактаты о кроликах и тушканчиках нечерноземной полосы России пересылать :)
> 	Кстати, об СМС-ках - есть ли способ отправки СМС-ко через
> Линукс?
Есть несколько приблуд.