[Comm] siemens m55

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Пн Окт 27 09:20:28 MSK 2003

>	Зря Вы так, батенька, с плеча рубите "этого я еще нигде не
>видел" - Siemens A 55 всё можно по-русски, и СМС-ки, и записные
>книжки,

дык это еще 35-е модели умели. я имел ввиду проги я не видел, которые бы
русский в телефон пихали

>правда, не знаю, в какой это всё кодировке хранится 8-(.

для этого используется режим "UCS2", при котором телефон принимает и передаёт информацию в кодировке - Юникод... когда каждый символ кодируется 2-я байтами (1-й - код страны, 2-й - сам символ). Для английских символов 1-й код - "00",
для России - "04".

>	Однако знающие люди говорят, что СМС-ки на русском языке
>занимают в 2 раза больший объем, чем латиницей, т. е.
>максимальный объем сообщения - получается в два раза меньше :-(.
>Оно и понятно, латиницей можно обойтись 7-битной кодировкой, а
>по-русски без 8-битной не обойтись (если я правильно понимаю).

см. выше.