Re[2]: [Comm] FAT-разделы недоступны для записи

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Окт 27 03:40:37 MSK 2003

Andrey Rahmatullin Thursday, October 23, 2003, 11:33:00 AM, wrote:

AR> Ярослав Кохан пишет:
[...]

AR> Написать в /etc/lilo.conf
AR> vga=791

Там оно и так написано

AR> Или что значит "все доступные режимы"?
80х25
80х50
и т. д. Предлагались на выбор (сегодня уже нет);
что из этого ни выбери - разрешение никудышнее.

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net