[Comm] Re: глюки с сетью [OFFTOPIC]

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_mmti=2Eru?=
Вс Окт 26 22:15:22 MSK 2003

Hi Алексей!

Sunday 26, at 02:04:34 PM you wrote:

> Прошу прощения за оффтопик, просто ситуация тяжелая.
> Тут образовалась проблема такая, что не знаю как к ней тперь
> подступаться. Подскажите, пожалуйста, может у кого догадки будут.
>
> Состоялось счастливое событие - офис переехал в новое, просторное помещение.
> Естественно, пришлось сеть тянуть. В первый раз прокладывал сеть в целом
> офисе, пусть и небольшом. Все вроде сделал, но...
> 1). Сервер - линукс красная шляпа 7.3. (bind,samba,sendmail,sqid, ряд других
> сервисов).
> 2). Клиенты - WinXP (подавляющая часть).
> [...]
а 137:139 по udp и 445:445 по tcp порты у вас не закрыты часом?

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR