[Comm] Можно ли настроить общий доступ к почтовому архиву для KMail и Sylpheed

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Окт 26 21:51:48 MSK 2003

On Sun, 26 Oct 2003 11:55:10 +0200
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

> Это не страшно :)
> Очень просто:
> apt-get-install uw-imap
> vi /etc/xinet.d/uw-imap (ставим disable=no)
> service xinetd restart
>
> И все.

А что надо добавлять в ~/.procmailrc? И что менять в настройках
MUA? Создать новую учетную запись с протоколом IMAP и все? Где-то
я читал, что надо еще средствами почтового клиента создавать
IMAP-папки. Рецепт на www.atmsk.ru довольно лаконичен.

С уважением,
Сергей