[Comm] Re: jpeg -> ps

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Окт 26 21:17:01 MSK 2003

Michael Shigorin
Friday, October 24, 2003, 1:01:04 PM, wrote:

MS> Загнать растр в PS или сделать из него вектор?

MS> Первое -- gimp / convert из ImageMagick, второе -- autotrace,
MS> видимо.

Юрий, а зачем такая странная конвертация? Вы хотите переводить
растровые изображения в векторный формат, не предназначенный для
редактировния - а зачем?

Кстати, jpeg-сжатие по определению ухучшает качество изображения;
посему jpeg▓и нормальные люди используют для переноски данных (если
CD-RW нету или по сети послать надо для "посмотреть"), но не для
работы (то есть редактировать jpeg▓и категорически не рекомендуется).
Таким образом, про какое хорошее качество можно говорить? Хорошее
качество - это tiff, растровый eps (не знаю, сгененрит ли такое
кто-нибуть, кроме фотошопа) и (вроде) полноцветный png.

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net