[Comm] sshd[****]: refused connect from some_ip

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вс Окт 26 20:56:43 MSK 2003

Чего-то у меня ssh вдруг не с того ни с сего начал посылать
одного виднового пользователя на сабж. Причем этот самый
пользователь не может зайти аж с двух виндовых машин и началось
это одновременно на обоих. Ему приходится заходить на соседний
сервак а с него уже делать ссш на тот который его с винды
посылает.... Причем ключи я вроде чистил как на сервере так и на
этих самых виндовых машинах ;) Есть подозрение что решение очень
простое, но я чего-то никак его не допру.... Причем пробовал
создавать нового пользователя под лином -- тот же результат.

Может кто посоветует workaround?