[Comm] глюки с сетью [OFFTOPIC]

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вс Окт 26 19:38:12 MSK 2003

Алексей Данилович wrote:
> Прошу прощения за оффтопик, просто ситуация тяжелая.
> Тут образовалась проблема такая, что не знаю как к ней тперь
> подступаться. Подскажите, пожалуйста, может у кого догадки будут.
>
> Состоялось счастливое событие - офис переехал в новое, просторное помещение.
> Естественно, пришлось сеть тянуть. В первый раз прокладывал сеть в целом
> офисе, пусть и небольшом. Все вроде сделал, но...
> 1). Сервер - линукс красная шляпа 7.3. (bind,samba,sendmail,sqid, ряд других
> сервисов).
> 2). Клиенты - WinXP (подавляющая часть).
> [...]

ИМХО надо проверять железо и кабели. Винды довольно чувствительны
к качеству сети когда дело каcается самбовых шар.
Пинг -- плохой показатель качетсва. Как минимум попробуйте пинги
большими пакетами ping -s1450 server. Кстати не мешает поcмотреть
tcpdump на сервере до, в момент, и после висов.
Попробуйте на сервере сетевухи поменять...
Кабель к серверу переобожмите. На худой конец попробуйте часть
клиентов подключить через другой свитч и посмотреть каково будет
им. Если есть клиенты близко сидящие к серверу воткните в сервер
дополнительную сетевую карту и врубить ближайшего клиента на
прямую, как можно аккуратнее обжав кабель (не забудте что в этом
случае он должен быть кроссоверный). Проследите какого ему будет
работаться.

А МАК они и есть МАК. ;)