[Comm]Ограничение трафика FTP

Aleks Silin =?iso-8859-1?q?my=5Fmail_=CE=C1_gala=2Enet?=
Сб Окт 25 10:50:49 MSD 2003

On Fri, 24 Oct 2003 15:19:08 +0400
<support на planetashop.ru> wrote:

> [...]
А он по умолчанию FTP, HTTP, HTTPS без проблем пропускает, если только
пользователю вообще разрешен доступ через сквид. У Вас в acl Safe_ports 20 и 21
порты перечислены? А что в логах сквида?

--
С уважением, Силин А.В.
my_mail на gala.net