[Comm] video problem

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Сб Окт 25 00:56:39 MSD 2003

On Fri, Oct 24, 2003 at 02:21:23PM +0400, Shrek wrote:

> мне ничего сделать не удалось... если кто-то что-то подскажет буду
> благодарен

На ум приходит только одно: попробуйте прочесть о mtrr в документации к
ядру (mtrr.txt) - довольно давно мне это помогло.
С современными картами и ядрами особого эффекта не наблюдается, но в Вашем
случае "хуже не будет" :-)

Pasha