[Comm] синхронизация двух imap-серверов

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Сб Окт 25 00:38:43 MSD 2003

Alexei Takaseev пишет:

> http://asg.web.cmu.edu/cyrus/imapd/
>
> И далее в архивах рассылки :( а так же тарболе версии 2.2 есть
> отрывочные данные.

Хотелось бы в двух словах услышать, что это за инструмент.
Я, например, просто зеркалирую корень Cyrus и директории с письмами,
считая, что этого достаточно.
Ссылки на сайт проекта маловато, кажется.

--
Сергей Дегтярев