[Comm] Re: Как восстановить меню KDE?

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Окт 24 22:06:07 MSD 2003

В сообщении от 24 Октябрь 2003 11:10 Michael Shigorin написал(a):

> Ничего себе домохозяюшка :-)

А что, это ненормально при обновлении системы? Вообще, я ловлю кайф от первой
установки Linux на своем компе, при которой я не собирал ядро и критические
компоненты.

Кстати, если не пользоваться Сизифом, как часто нужно обновлять систему?