[Comm] Хранитель экрана KDE и xawtv

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Окт 24 21:28:33 MSD 2003

Собсно, давно замечаю, что xawtv не давит хранителя экрана. Это у меня было и
в моем старом дистре LFS, а теперь то же самое вижу и в ALJ 2.2.

Получается, что когда долго смотришь телек, в самый неожиданный момент
включается хранитель экрана. Приходится периодически дергать мышку, чтобы
комп думал, что ведется работа.

Интересно, что с xine такого не происходит. Видимо, он как-то умудряется
блокировать хранителя экрана. В LFS я еще завел пользователя TV, из под
которого стартовал исключительно телевизор, при этом хранитель экрана не
включался.

Интересно, можно ли как-то заблокировать хранитель экрана при включенном
телевизоре? А если еще сложнее: блокировать только когда телевизор работает в
полноэкранном режиме?