[Comm] Swap

Пт Окт 24 23:00:59 MSD 2003

On Fri, Oct 24, 2003 at 11:17:10AM +0000, Nickolay wrote:
> [...]

А в том случае ядро видело всю доступную память или нет?

> Да 1Гиг памяти, свопа на 850М, всё отлично. Но почему тогда в логах
> лезет следующее?
> __alloc_pages: 0-order allocation failed (gfp=0x1d2/0)
> Скажу сразу память нормальная, винты и всё железо тоже

Прежде всего, я так и не увидел содержимого /proc/slabinfo с вашей
системы (cat /proc/slabinfo >>file несколько раз в процессе выполнения
этого bzip2).  По данным /proc/slabinfo можно будет определить, какая
из подсистем ядра начинает потреблять много памяти.  Да и на сообщения
ядра после загрузки (dmesg) посмотреть было бы неплохо.  Ещё покажите
полный вывод lsmod.

Есть информация, что некоторые версии ядра плохо работают при
использовании HIGHMEM, но это обычно связано с использованием
какого-либо дискового драйвера, не умеющего работать с HIGHMEM (либо в
специфических ситуациях, например, если машина главным образом
загружена как NFS-сервер).  Можете попробовать перезагрузиться с
опцией mem=800M и посмотреть, как поведёт себя система в этом случае.