[Comm] USB-Flash - все наоборот 8-[]

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 24 21:31:37 MSD 2003

On Thu, 23 Oct 2003 20:10:20 +0400
"Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

>     Некоторое время назад Alexander Kubatkin весьма любезно пошел мне
> навстречу и объяснил мне (и, надеюсь, кое-кому из иных получающих
> рассылку) как происходит (должно происходить!) подключение
> USB-falsh-storage.
>     Большое  спасибо! (Нигде не встречал!)

да не за что... :) я тоже не встречал описания, а озадачился этим вопросом по случаю преобретения цифровика, причем ни одна программа на основе gphoto не смогла подключиться к аппарату, но у нее (gphoto) на сайте было написано, что данная модель цифровика использует не специальный модуль, а usb-storage, т.е. стандартный модуль для таких устройств, подключаемых через usb, что дает им платформонезависимость :) и путем научного тыка было обнаружено как его подключить.

>     Однако, почему-то Master 2.2 ведет себя немного не так следовало,
> даже немного наооборот.

ну, старенький он уже :) линух очень быстро устаревает, если ожидать от него
чего-то нового.

>     А именно - при подключении USB-Flash-ки (не той о коей шла речь в
> моем предыдущем письме, а только что купленой) ничего в fstab не
> появляется, равно как не появляется и директория falsh в /mnt.

:) Вы будете смеятся, но  теперь точка монтирования именуется /mnt/storage
:) как так случилось, что на машине с чуть более старым сизифом она
изменилась на /mnt/storage, а на другой моей машине, правда она значительно
реже перегружается (для смены ядра или если выключили свет), которая
является наисвежайшим сизифом, она осталась как /mnt/flash....
но на обоих запись в fstab появляется автоматически.

>     Добавляю требуемое таки вручную - в fstab:
> /dev/sda1 /mnt/flash auto
> noauto,user,kudzu,sync,noexec,nodev,nosuid,iocharset=koi8-r 0 0
>     даю mount /mnt/flash
> -
>     все пучком! По крайней мере - пишется и читается (partition с
> парольной защитой еще не пробовал да и Бог с ними).

Поздравляю! :) уже можно с флэшкой работать, хоть и не удобно пока :) в
плане монтирования.

Тут уже написали, попробуйте обновить kudzu и hotplug... должно помочь...

> --
> == В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==

бывает... :)