[Comm] cups -> smb printer

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 24 19:07:42 MSD 2003

подскажите, как сделать чтоб cups печатал на winnt4 сетевой принтер.
все работало, пока админ NT не запретил анонимный вход.
ситуация выглядит так:
есть домен omix, в нем машина lc, на которой стоит принтер. есть домен tdo, в который мы
входим. аккоунта на omix у меня нет. но домен омикс доверяет tdo, соответственно войдя
в tdo, я могу получить доступ к омиксовским шарам и принтерам (это из под винды). а у
нас в самбе ведь нет входа в домен!  подключаясь smbmount'ом, я как-то указывал, что я
пользователь домена tdo (что-то вроде tdo\GNS), свой пароль соответственно, и это катило
в обеих доменах.
а для принтера в /etc/cups/printers.conf было написано
smb://OMIX/LC/JET2100
теперь такой доступ запрещен, и чтобы все-таки печатать, мне надо чтобы cups логинился,
типа
smb://GNS%password@TDO/machine1/HPJET - на другом принтере это работает.
smb://GNS@OMIX/LC/JET2100 не катит естественно, потому что в домене OMIX нет такой
учетной записи. и надо как-то указать что это именно TDO/GNS конектится на OMIX/LC.
пробовал smb://TDO/GNS%password@OMIX/LC/JET2100 - не работает.
в man printers.conf о самбе вобще ни слова.

внимание вопрос:
как указать не просто аккаунт, а аккаунт+домен? или надо это делать в smb.conf?